Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ФАКТОРЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Е.С. Куликова, кандидат экономических наук, доцент, Г.С. Тимохина, кандидат экономических наук, доцент УрГАУ. Рецензент: В.Н. Лавров, доктор экономических наук, профессор УрГАУ

В современных экономических и социально-политических условиях в профессиональную сферу маркетолога все увереннее входит осознание необходимости изучения предпочтений и возможностей различных групп потребителей, что позволяет избежать ошибок в процессе разработки товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной поли-тики предприятия.

Список литературы

1. Куликова Е.С. Особенности маркетинговых технологий территории / И.В. Разорвин, Е. С. Куликова // Аграрный вестник Урала. 2012. № 3. С. 81–82/
2. Куликова Е.С. Организация маркетингового исследования локальной территории / Е.С. Куликова, О.В. Цицина // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1.
3. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития террито-рий // Аграрный вестник Урала. 2015. №10 (140). С. 90-92.
4. Cheng L.T.W., Chan R.Y.K., Leung T.Y. Impact of perk expenditures and marketing expenditures on corporate performance in China: The moderating role of polit-ical connections // JOURNAL OF BUSINESS RESEARCH. MAY, 2018. V. 86. Pp.: 83-95.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background