Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА

Н.Т. Строшкова, кандидат педагогических наук, Б.М. Сапаров, кандидат педагогических наук, доцент, Д.С. Сосновских, старший преподаватель УрГАУ,В.П. Строшков, кандидат технических наук, доцент УрФУ

В настоящее время, в условиях социально-экономических реформ, возрастают требования к системе вузовского образования специалистов агропромышленного комплекса (АПК), которые связаны с новыми концептуальными подходами к профессиональной подготовке и пересмотром целеполагающих установок обучения в высших учебных заведениях, в основе которых предполагаются личностно-ориентированные технологии. Профессионально-прикладная физическая подготовка решает ряд задач, таких как: овладение необходимыми прикладными знаниями, освоение прикладных умений и навыков, развитие прикладных физических и психических качеств, развитие прикладных специальных качеств.

Список литературы

1. Алексеев С.В. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: новые вы-зовы современности: монография / С. В. Алексеев, Р. Г. Гостев, Ю. Ф. Курамшин, А. В. Лотоненко, Л. И. Лубышева, С. И. Филимонова. М.: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта», 2013. 780 с. 2. Григорьев В.И. Кризис физической культуры студентов и пути его преодоления / В.И. Григорьев // Теория и практика физической культуры. 2004. №2. С. 54-61. 3. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб., доп. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. 336 с. 4. Пустовой А.П., Скачков Н.Г., Романова Л.И. Инновационные аспекты физиче-ской культуры студенческой молодежи: учебно-методическое пособие / ГОУВПО СПбГТУРП. СПб., 2010. 30 с. 5. Содержание и организация самостоятельной работы студентов специальной ме-дицинской группы по физической культуре: учеб.-метод. пособие для студентов всех спе-циальностей / Рос. гос. соц. ун-т, каф. физического воспитания и спорта; сост.: В. В. Че-шихина, О. Н. Никифорова, А. Г. Чешихин. М.: ЗАО "Экон-Информ", 2008. 124 с. 6. Строшкова Н.Т., Строшков В.П., Падерин И.М. Инновационные технологии ор-ганизации контроля спортивной деятельности. Saarbrücken, 2015. 384 с. 7. Строшкова Н.Т., Строшков В.П., Варава Ю.И. Личностно ориентированный подход в самоопределении юных спортсменов. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2016. 181 с. 8. Сучков А.К. Практикоориентированный вариативный компонент учебной дисциплины «Физическая культура» в учреждениях высшего образования аграрного профиля / А.К. Сучков, Е.И. Мартынова // Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом : сб. науч. ст. уч-ков I (Первой) Межд. науч.-практ. конф., Витебск, 5–6 декабря 2013 г. / Витебский ф-л Межд. ун-та «МИТСО» ; редкол.: А.С. Ключников (гл. ред.) [и др.]. Витебск, 2013. С. 87–89. 9. Сучков А.К. Роль гуманистической составляющей учебной дисциплины «Физи-ческое воспитание» в совершенствовании подготовки специалистов агропромышленного комплекса / А.К. Сучков // Мир спорта. 2008. №1. С. 59-63. 10. Физическая культура студента : учебник для студентов вузов / под ред. В. И. Ильинича. М.: Гардарики, 1999. 446 с. 11. Шилько В.Г. Методология построения личностно-ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности студентов // Теория и практика физической культуры. 2004. №4. С.45-49.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background