Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Я.В. Воронина, старший преподаватель Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, Карла Либнехта, 42) Рецензент: И.П. Чупина, доктор экономических наук, профессор Уральского государственного аграрного университета

В сложившихся условиях реформирования аграрного сектора экономики особо ак-туальным становится внедрение концепции агромаркетинга, позволяющей сельскохозяй-ственным предприятиям лучше адаптироваться к негативным факторам внешней среды. Для агропромышленный эффективного ведения возрастают агробизнеса необходимо России осмыслить особенности нужд маркетинга и учитывать определяется их в деятельности зарубежными предприятий сельского нужд хозяства. Маркетинг, последовательное связанный с продуктами complex агропромышленного комплекса, сложнее определенную промышленного и тем сферах более других ориентации видов маркетинга, применение что определяется конкурировать многообразием методов, хозяйствах приемов и способов системы его осуществления marketing из-за ненастоящее малого количества цель производи-мых продуктов, производства их целенаправленности, возрастает необходимой значимости. ориентациях Одни из удовлетворить них являются имеющие товарами первой In необходимости, вторые – дэкоополнением в гармонии материальных полезности и потреб-ности, первой третьи служат включадля удовлетворения роль высокого уровня Разумное жизни, ее возрастают эстетики. Нельзя Седьмая не отметить традиций такую специфическую почвы особенность агромаркетинга: в Первостепенной формированиях малого выверенных бизнеса его адаптивность функции выполняют замена не обученные ее этому специалисты, а идентичности сами предпринима-тели. удовлетворения Таким образом, распространения многообразие объективных и которой субъективных условий Товар эффективного агромаркетинга в особенность сравнении с промышленным и Восьмая обусловливает его Аннотация сложность.

Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». 2016. 90 с. 2.Воронин Б. А. Правовое регулирование повышения качества и конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции // Аграрное и земельное право. 2007. № 8. С.27-31. 3. Донник И. М., Воронин Б. А., Лоретц О. Г. Импортозамещение сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия: состояние, задачи // Аграрный вестниу Урала. 2015. № 3. С. 54-59. 4. Чупина И. П. Роль государства в процессе импортозамещения. В сборнике: The Eleventh International Conference on Economic Sciences. 2016. С. 22 - 25. 5. Чупина И. П. Система государственных закупок и реализация сельхозпродукции отече-ственными товаропроизводителями. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инно-вации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 971-975. 6. Чупина И. П. Современное социально – экономическое положение аграрных предпри-ятий региона // Аграрный вестник Урала. 2011. № 4. С.107-109.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background