Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ

Е. В. Зарубина, к.ф.н., доцент, Я. В. Воронина, ст. преподаватель, Л. Н. Петрова, ст. преподаватель, Н. Б. Фатеева, ст. преподаватель УрГАУ. А.Н. Митин, доктор экономических наук, профессор УрГЮУ

Понятие институционализма включает в себя два аспекта: «институции» – нормы, обычаи поведения в обществе, и «институты» – закрепление норм и обычаев в виде зако-нов, организаций, учреждений. Смысл институционального подхода состоит в том, чтобы не ограничиваться анализом экономических категорий и процессов в чистом виде, а включить в анализ институты, учитывать внеэкономические факторы. Запросы современ-ной инновационной экономики требуют значительных качественных преобразований в системе образования, направленных, прежде всего, на развитие многофункциональных центров, инновационных программ, позволяющих решать кадровые и исследовательские задачи инновационной экономики. При принятии решений о создании центров профес-сиональной квалификации органам исполнительной власти субъектов Российской Феде-рации, осуществляющим управление в сфере образования, рекомендуется принимать во внимание возможность решения конкретными многофункциональными центрами не-скольких задач.

Список литературы

1. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Подготовка кадров для АПК: организационно-экономический механизм // Аграрный вестник Урала. 2015. № 6. С. 70-73.
2. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Обеспечение квалифицированными специалистами АПК: социально – экономические проблемы (на примере Свердловской области) // Аграрный вестник Урала. 2014. № 11. С.60-62.
3. Чупина И. П. Актуальные проблемы образования в России. В сборнике: Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. Сборник материалов XI Международная научно-практическая конференция. 2016. С. 16-18.
4. Чупина И. П. Формирование общей стратегии маркетинга вуза как выбор стратегии об-разовательных услуг. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инновации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 976-979.
5. Эрганова Н. Е. Возможности интегративно-технологических задач при реализации ком-петентностного подхода в профессиональном обучении // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. 2011. № 3 (82). С. 36-43.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background