Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ АПК

К.В. Некрасов, кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного университета путей сообщения (Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66). Рецензент: В.И.Набоков, профессор Уральского государственного аграрного университета

В работе рассматриваются некоторые проблемы сбытовой деятельности организаций АПК и использования инновационных технологий для повышения эффективности ведения данной деятельности. Среди актуальных вопросов изучаются следующие: какое значение имеет развитие сбытовой деятельности в организациях в целом, а также экономическое значение использования инновационных технологий; роль электронной коммерции в аграрном секторе; факторы, оказывающие отрицательное влияние на развитие интеграционных процессов между партнерскими организациями, причины их образования и пути их устранения.

Список литературы

1.Дьякова Н.В., Некрасов К.В., Набоков В.И. Государственное регулирование инновационной деятельности организаций АПК //Аграрный вестник Урала. - 2012. - №11-1(103). - С. 76–78.
2. Набоков В.И., Некрасов К.В. Повышение конкурентоспособности предприятий АПК на основе инновационной деятельности //Аграрный вестник Урала. - 2012. - №1(93). - С. 83–86.
3.Набоков В.И. Некрасов К.В. Особенности инновационной деятельности на предприятиях агропромышленного комплекса //Аграрный вестник Урала. - 2011. - №12-1(91). - С. 63–64.
4.Набоков В.И. Некрасов К.В. Управление инновационной деятельностью организаций АПК в современных условиях //Агропродовольственная политика России. - 2017. - №1(61). - С. 30–32.
5.Семенов А.К., Набоков В.И. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2013. - 492с.
6.Семенов А.К., Набоков В.И. Организационное поведение: Учебник для бакалавров. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2015. - 272с.
7.Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. -3-е издание, перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. - 576с.
8.Набоков В.И., Грицова О.А. Маркетинговый подход к управления качеством образовательных услуг вуза //Аграрный вестник Урала. - 2015. - №7 (137). - С. 89–90.
9.Петров Е.А., Мингалев В.Д., Набоков В.И. Перспективы развития молочного скотоводства и рынка молока в условиях ВТО //Аграрный вестник Урала. - 2013. - №12(118). - С. 95–97.
10.Лялина Т.М., Набоков В.И., Горбунова О.С. Инновационная деятельность организаций животноводства региона и человеческий капитал //Аграрный вестник Урала. - 2015. - № 2 (132). - С. 91–93.
11.Семенов А.К., Набоков В.И. Терминология менеджмента. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.

Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background