Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

Характерные особенности рынка услуг

Фаттахов Адихамджан Азизович Бегматов Шавкат Абдухалилович Ташкентский государственный экономический университет

При разработке стратегии развития рынка услуг должны быть учтены факторы воздействия услуг на качественные показатели экономического роста. В качестве эффективного инструмента управления коммерческим процессом выступают дилинговые услуги, предназначение которых заключается в подготовке и сопровождении субъектов рынка при принятии ими решений о закупке товара. В концептуальном плане выдвигаются вопросы создания диверсифицированного рынка услуг, адекватного масштабам товарного рынка, поскольку последний постоянно выдвигает все новые требования к характеру и целевому назначению услуг в сфере обращения.

Список литературы

1. Игорь Манн. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2018 г. 256 с.
2. Ной Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Б. Чалдини, Стив Мартин, Ноа Гольдштейн. Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2016 г., 224 с.
3. Роджер Дули. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Издательство «Попурри». 2017 г. 336 с.
4. Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Издательство “Альпина Паблишер”. 2018 г. 211 с. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. Издательство «Вильямс». 2018 г. 496 с.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background