Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ВЕТЕРИНАРНОЙ ФАРМАКОЛОГИИ И ТОКСИКОЛОГИИ

Курочкина Н.Г., к.в.н., доцент, Бурцева Т.В., к.п.н., доцент УрГАУ. Рецензент: А.С. Баркова, кандидат ветеринарных наук, доцент Уральского государственного аграрного университета

Данная статья посвящена теоретическому обоснованию, апробации и внедрению в учебный процесс кейс-метода при изучении ветеринарной фармакологии и токсикологии с практико-ориентированной направленностью как средства формирования профессиональных компетенций у будущих ветеринарных врачей. Метод case-study (метод анализа конкретных ситуаций) – это техника обучения, основанная на описании реальных ситуаций и решения ситуационных задач. Данный метод способствует активизации студентов, стимулированию их успеха, подчеркиванию достижений участников. Обучающихся просят проанализировать конкретную ситуацию, разобраться в сути проблемы, предложить все вероятные варианты решений и выбрать из них наиболее лучший.

Список литературы

1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / Составитель: Т.Г. Мухина. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2013. 97 с.
2. Крикова А.В., Анащенкова Т.А., Павлюченкова Н.А., Николаева Т.В., Зайцева В.М. Роль и место интерактивных методов при подготовке специалистов в области фармации // Фармация и фармакология. 2016. Т. 4 № 1 (14). С. 91-99.
3. Малышева М.А. Современные технологии обучения в ВУЗе (опыт НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге) : методическое пособие / М.А. Малышева. – Санкт-Петербург : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011. 134 c.
4. Манеева Е.С. Метод деловой игры в преподавании фармакологии студентам Тихоокеанского государственного медицинского университета // Современная педагогика. 2016. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5897 (дата обращения: 07.05.2019).
5. Арыстанова Т. А., Ордабаева С. К., Сопбекова А. О., Махова Е. Г., Серикбаева А.Д., Каракулова А. Ш. Кейс метод в подготовке специалистов фармации // Вестник Казахского Национального медицинского университета. 2010. С 65-69. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/keys-metod-v-podgotovke-spetsialistov-farmatsii (дата обращения: 07.05.2019).
6. Бурцева Т. В., Курочкина Н. Г. Применение интерактивного метода обучения «Компьютерные симуляции» на лабораторных занятиях по ветеринарной фармакологии // Аграрное образование и наука. 2016. №5. [Электронный ресурс]. URL: http://aon.urgau.ru/ru/issues/19/articles/374 (дата обращения: 07.05.2019).
7. Дюзельбаева Г. М., Татаринова О. В., Рогалева Н. С. Метод анализа конкретной ситуации в профессиональном обучении // Аграрное образование и наука. 2016. №5. [Электронный ресурс]. URL: http://aon.urgau.ru/ru/issues/19/articles/380 (дата обращения: 07.05.2019).
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background