ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТА ПЕРВОКУРСНИКА, ФАКТОРЫ АКТИВИЗАЦИИ ЕГО УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С. Б. Зырянов, кандидат технических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета
В статье рассмотрены проблемы адаптации школьников к обучению в вузе. Процесс адаптации выпускников школы к студенческой деятельности – довольно сложный и неоднозначный. Во многом он зависит и от мотивации, и от психологического климата в студенческой среде. По отношению к познанию нового студенчество делится на три группы, а по отношению к учебе – на пять групп. Каждая из этих групп имеет свою мотивацию к получению знаний и своей будущей деятельности. Помочь будущим специалистам реализовать себя – вот задача преподавателя.Список литературы
1. Лисовский В. Т., Дмитриева А. В. Личность студента. Л., 1974.2. Образ жизни современного студента. Л., 1991.
3. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-н/Д., 2002.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению