Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВ

И. П. Чупина, д.э.н., профессор Уральского государственного аграрного Университета Н. Н. Симачкова, к.и.н., доцент Уральского государственного аграрного Университета (Екатеринбург, Карла Либкнехта, 42)

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, как успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Фирма должна уметь создавать новые товары. За время своего существования любой товар проходит жизненный цикл, состоящий из четырех этапов. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. У каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т. е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И может быть также, благодаря собственным усилиям, создание нового товара в своей организации. Это оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, которые потребители воспринимают как новые товары.

Список литературы

1. Зимина И. П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. 2014. № 1. С. 48 – 51. 2. Степанова А. А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2013. № 3. С. 25. 3. Чупина И. П. Формирование конкурентной среды на продовольственном рынке // Аграрный вестник Урала. 2012. № 11-2 (106). С. 70 – 72. 4. Чупина И. П. Государственная политика в сфере организации оптовых продовольственных рынков в России / Сборник статей по материалам международной научно – практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях модернизации». Омск. Изд – во Агентство международных исследований. 2017. С.116 – 119.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background