Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ АГРАРНОГО ВУЗА

Н. Д. Соколова, доктор педагогических наук, профессор, П. С. Кривоногов, старший преподаватель, А. С. Кривоногова, кандидат биологических наук, доцент, Е. В. Скорынина, аспирант Уральского государственного аграрного университета

Стремительное развитие технологий влияет на нашу жизнь. Педагогам необходимо соответствовать требованиям времени и активно применять современные образовательные технологии в своей работе. В статье рассматривается роль современных интерактивных образовательных методов в обучении студентов аграрного вуза.

Список литературы

1. Багрецов Д. Н., Багрецов Н. Д. Механизм формирования корпоративной культуры в условиях новой экономики: интегрально-компетентностный подход // Аграрный вестник Урала. 2013. No 2 (108). С. 46–49.
2. Воробьева О. А. Проблема адаптации студентов-первокурсников из сельской местности к обучению в колледже // Психология в России и за рубежом: материалы международной научной конференции (Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.) / отв. ред. О. А. Шульга. СПб. : Реноме, 2011. С. 96–98.
3. Кочетков М. В. Педагогическое творчество и педагогическое сотворчество как предметно-объектная область исследований // Академический вестник Института педагогического образования и образования взрослых «Человек и образование». 2013. No 1 (34). С. 67–71.
4. Кузнецова И. В. Интерактивные игры-задания на пропедевтическом этапе формирования исследовательской компетентности старших подростков на уроках внеклассного чтения // Pedagogical Journal. 2013. No 1–2. С. 48–60.
5. Насырова Э. Ф. Модульнорейтинговая и проектная технологии обучения студентов с учетом личностно‐деятельностного подхода // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2009. No 2. С. 127–234.
6. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения : учебное пособие. Изд. 4-е, стер. М. : Издательский центр «Академия», 2008. 176 с.
7. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение : учебное пособие. М. : Издательский центр «Академия», 2009. 192 с.
8. Яркова Т. А. Подготовка педагогических кадров для развития региональных инновационных процессов в образовании // Человек и образование. 2013. No 3 (36). С. 54–57.
9. Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна» – Dubna Psychological Journal. 2012. No 2. С. 1–18 [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://psyanima.ru/journal/2012/2/2012n2a1/2012n2a1.pdf (дата обращения: 03.12.2013).
10. Зарембо Н. А. Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельских районов Крайнего Севера // Психологическая наука и образование. 2012. No 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2012_4_3157.pdf (дата обраще ния: 04.12.2013).
11. Педагогический терминологический словарь. СПб. : Российская национальная библиотека. 2006 [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://pedagogical_dictionary.academic.ru/ (дата обращения: 02.12.2013).
12. Aytekin İ. Technology and technique: an educational perspective // TOJET: The Turkish Online Journal of Educational Technology. 2012. April, volume 11. Issue 2. [Web source]. URL : http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ989029.pdf (дата обращения: 04.12.2013).
13. Van Merrienboer Jeroen & Kirschner Paul A. Four component instructional design (4C/ID) // SciTopics. 2008. No 9 [Web source]. URL :http://www.scitopics.com/Four_Component_Instructional_Design_4C_ID.html (дата обращения: 02.12.2013).
14. Yan H., Xiao Y. & Wang Q. Innovation in the educational technology course for pre-service student teachers in East China Normal University. In C. P. Lim & C. S. Chai (Eds), Building the ICT capacity of the next generation of teachers in Asia // Australasian Journal of Educational Technology. 2012. No 28 (Special issue, 6). P. 1074–1081 [Web source]. URL : http://www.ascilite.org.au/ajet/ajet28/yan.html (дата обращения: 03.12.2013).

Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background